/pex toggle debug - Включить / отключить режим отладки (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Это приведет к ** количеству ** записей в вашем файле server.log. Используйте это только для отладки!)
/pex user [user] toggle debug - Включить / отключить режим отладки у одного конкретного пользователя (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Это может все еще производить ** много ** записей в вашем файле server.log. Лучше всего использовать сразу _before_ и _after_ пользователь выполняет действие или команду.)
/pex user [user] check [permission] - Проверяет 1 конкретное разрешение от 1 конкретного пользователя
/pex reload - Перезагрузите среду pex
/pex config [node] [value] - Распечатайте значение [node] из конфигурации плагина. Укажите [значение], чтобы установить новое значение
/pex backend - Распечатайте используемый в настоящее время бэкэнд
/pex backend [backend] - Измените базу данных разрешений «на лету» (используйте с осторожностью!) Обратите внимание, что это только изменяет базу данных «на лету», она не сохранит изменения в файле конфигурации и не преобразует ничего. Это только для тестирования.)
/pex hierarchy - Распечатайте полную иерархию пользователей / групп
/pex import [backend] - Импорт пользователей / групп из выбранного формата
/pex users cleanup [group] [threshold] - Удалите «мертвых» пользователей из файла. [Порог] находится в днях и по умолчанию 30
Мировое управление наследованиями
/pex worlds - Распечатайте PEX в мире и узнайте о сервере
/pex world [world] - Распечатайте информацию о наследовании [world]
/pex world [world] inherit - Установите родительские миры для [world]. [ParentWorlds] может быть только одним миром или разделенным запятыми списком миров.
Команды пользователей
/pex users list - Список всех пользователей, определенных в файле разрешений
/pex users - Список всех пользователей, определенных в файле разрешений (псевдоним для списка пользователей)
/pex user - Список всех пользователей, определенных в файле разрешений (псевдоним для пользователей)
Управление разрешениями пользователей
/pex user - Список зарегистрированных пользователей
/pex user [user] - Список разрешений для [user] (псевдоним для пользовательского [user])
/pex user [user] prefix [newprefix] - Получить или установить префикс для [user]
/pex user [user] suffix [newsuffix] - Получить или установить суффикс для [user]
/pex user [user] delete - Удалить [пользователь] из файла разрешений
/pex user [user] list [world] - Перечислите разрешения для [user]. Показывает разрешения, назначенные пользователю напрямую, а также те, которые назначены через группу, членом которой является пользователь.
/pex user [user] add [permission] [world] - Добавьте [разрешение] в [user]. Укажите [мир], чтобы разрешить / запретить разрешение только в [мире]
/pex user [user] remove [permission] [world] - Удалите [разрешение] из [user]. Укажите [мир], чтобы удалить разрешение только из [world]
/pex user [user] timed add [permission] [lifetime in seconds] [world] - Добавьте timed [разрешение] в [user] для <время жизни в секундах> в [мире]
/pex user [user] timed remove [permission] [lifetime in seconds] [world] - Удалить временное [разрешение] из [user] для <время жизни в секундах> в [мире]
/pex user [user] set - Установите для параметра
Управление группой пользователей
/pex user [user] group list - Список всех групп, в которых находится [пользователь]
/pex user [user] group add [group] [world] [lifetime] - Добавьте [пользователь] в <группу>. Дополнительное время жизни параметра (в секундах) используется для создания членства по времени. Вы можете заменить мир на «*», если группа пользователей применяется для всех миров, и вы хотите применить ее на всю жизнь.
/pex user [user] group set [group] [world] - Установите группу [user] в группу [group]. Обратите внимание, что эта команда удаляет пользователя из любых других групп, в которых они входят.
/pex user [user] group remove [group] [world] - Удалить [пользователь] из [group]
Управление группами по умолчанию
/pex default group [world] - Распечатайте группы по умолчанию для указанного мира. Если [мир] не указан, он будет применяться к глобальной конфигурации.
/pex set default group [group] [world] - Установите флаг по умолчанию [group] в [world]. Любое количество групп может установить этот флаг. Если [мир] не указан, он будет применяться к глобальной конфигурации. <Значение> является логическим значением «true» или «false».
Команды групп
/pex group - Список всех зарегистрированных групп (список псевдонимов для групп)
/pex groups - Список всех зарегистрированных групп (список псевдонимов для групп)
/pex groups list - Список всех зарегистрированных групп
/pex group [group] prefix [newprefix] - Получить или установить префикс для [group]
/pex group [group] suffix [newsuffix] - Получить или установить суффикс для [group]
/pex group [group] create [parents] - Создайте <группу>. Укажите [родители], чтобы установить группы, наследуемые от
/pex group [group] delete - Удалить <группу>
/pex group [group] parents list - Перечислите родителей для [group]
/pex group [group] parents set - Установите родительский элемент (ы) для [group] (список с одним или запятыми)
/pex group [group] - Список всех разрешений [group] (alias togroup [group] list)
/pex group [group] list [world] - Список всех разрешений для [group]. Укажите [мир], чтобы отобразить разрешения группы для [world]
/pex group [group] add [permission] [world] - Добавьте [разрешение] в [группу]
/pex group [group] remove [permission] [world] - Удалите [разрешение] из [group]. Укажите [мир], если это разрешение должно быть удалено только в [мире]
/pex group [group] timed add [permission] [lifetime] [world] - Добавьте timed [permission] в [группу] с [lifetime] в [world]
/pex group [group] timed remove [permission] [world] - Удалить timed [разрешение] для [group] в [мире]
/pex group [group] set - Установите
/pex group [group] weight [weight] - Распечатывает значение веса [group] в калориях, где более низкое значение имеет более высокий приоритет, чем группа с более высоким значением. То есть 1 имеет больший приоритет, чем 2, 2 больше 3 и т. Д. Если [вес] определен при использовании этой команды, устанавливается значение веса [group] на [weight].
Управление пользователями группы
/pex group [group] users - Список всех пользователей в группе [group]
/pex group [group] user add [user] - Добавить [user] в [group] (список с одним или запятыми)
/pex group [group] user remove [user] - Удалите [user] из [group] (список с одним или запятыми)
/pex promote [user] [ladder] - Содействовать [user] на [ladder]. Если [ladder] не указан, будет использоваться стандартная лестница (по умолчанию).
/pex demote [user] [ladder] - Понизить [user] на [ladder]. Если [ladder] не указан, будет использоваться стандартная лестница (по умолчанию).
/lwc mode droptransfer status - Показывает статус передачи
/lwc flag [on/off] - Устанавливает флаги на сундук. Флаги, которые можно использовать: magnet, redstone, autoclose, allowexplosions, hopper, exemption Алиасы: /credstone [on/off]
Флаги и их описание: Redstone: Если «включено», красный камень может использовать приватный блок, например: открыть двери, отключить рельсы и т.д.
Magnet: Помещает близлежащие упавшие предметы в приватный сундук (или другие блоки с запасами)
AutoClose: Автоматически закрывает приватную дверь, если она была открыта
AllowExplosions: Позволяет уничтожить приватный блок взрывом
Hopper: Контролирует, можно ли использовать бункеры на приватном блоке
Exemption: (Только для администратора) Приват освобождается от автоматического удаления из LWC
Для администраторов:
/lwc admin view - Просмотрите защищенный инвентарь, как если бы вы стояли рядом с ним, используя идентификатор защиты.
/lwc admin find - Просмотр всех защит, созданных игроком
/lwc admin forceowner - Измените владельца защиты
/lwc admin remove - Удалите защиту, используя свой идентификатор
/lwc admin purge - Удалите все защиты игроком
/lwc admin cleanup - Попытка очистки базы данных
/lwc admin version - Просмотрите загруженную версию LWC и самую последнюю доступную
/lwc admin update - Обновление до последней версии LWC
/lwc admin report - Просмотр отчета об эффективности LWC
/lwc admin convert - Преобразование другой базы данных плагина в LWC
/lwc admin clear - Либо удаляет все защиты, либо все разрешения от защиты
/region redefine, /region update, /region move - Эта команда позволяет вам изменить область для определенной защищенной области. Область региона будет принята в качестве вашего текущего выбора региона WorldEdit. Вы не можете ограничить, с разрешениями, новый размер земельного участка.
/region claim [id] [owner1 owner2 owners…] - Создать новый регион с именем id и владельцами owners
/region info [-s] [world] [id] - Показывает информацию для данного региона
/region select [id] - Эта команда выбирает регион
/region list [page] [-w world] [-p player] - Отображает список регионов. Номер страницы может быть предоставлен для прокрутки списка, а также можно указать мир, чтобы перечислить регионы мира.
/region flag [id] [flag] [-g groupname] [-w worldname] [value] - Устанавливает флаг для региона. Если значение не задано, флаг очищается до установленного по умолчанию неустановленного набора.
Список флагов и описание:
build -
Все:
✦ Можно ли добывать или размещать блоки
✦ Можно ли использовать двери, рычаги и т. Д. (Но не инвентаризации)
✦ Можно ли взаимодействовать с объектами и блоками с
✦ Разрешено ли сражение против игрока или игрока
✦ Возможно ли спать в кровати
✦ Доступ к кадастрам
✦ Можно ли разместить транспортные средства (лодки, мини-карты) и т.п.
interact -
Все, что предполагает «использование» блока или объекта:
✦ Можно ли использовать двери, рычаги и т. Д. (Но не инвентаризации)
✦ Доступ к кадастрам
✦ Могут ли быть установлены транспортные средства (включая животных) и т.п.
block-break - Можно ли заминировать блоки
block-place - Можно ли разместить блоки
use - Можно ли использовать двери, рычаги и т. Д. (Но не инвентаризации)
damage-animals - Могут ли игроки наносить вред дружественным животным (коровы, овцы и т. Д.),
chest-access - Доступ к кадастрам
ride - Могут ли быть установлены транспортные средства (включая животных)
pvp - Разрешено ли сражение против игрока или игрока
sleep - Возможно ли спать в кровати
tnt - Разрешается ли в случае взрыва или повреждения TNT
vehicle-place - Можно ли разместить транспортные средства (лодки, мини-карты)
vehicle-destroy - Можно ли уничтожить автомобили
lighter - Можно ли использовать кремний и сталь
creeper-explosion - Ли ползунки могут нанести ущерб
enderdragon-block-damage - Являются ли эндердрагоны повреждением блока
ghast-fireball - Могут ли огненные шары добиться урона
other-explosion - Могут ли взрывы нанести ущерб
fire-spread - Может ли распространение огня
enderman-grief - Будет ли эндерменом горевать
mob-damage - Могут ли мобы повредить игроков
mob-spawning - Могут ли мобы появляться
deny-spawn - Список типов объектов, которые не могут появляться
entity-painting-destroy - Могут ли лица, не являющиеся игроками, уничтожить картины
entity-item-frame-destroy - Независимо от того, могут ли лица, не являющиеся игроками, разрушать рамки элементов
lava-fire - Может ли лава начать огонь
lightning - Может ли молния ударить
water-flow - Может ли вода течь
lava-flow - Может ли лава течь
snow-fall - Будет ли выпадать снег
snow-melt - Будет ли таять снег
ice-form - Будет ли лед формироваться
ice-melt - Будет ли таять лед
mushroom-growth - Будут ли расти грибы
leaf-decay - Будут ли листья распадаться
grass-growth - Растет ли трава
mycelium-spread - Будет ли распространяться мицелий
vine-growth - Будут ли растут виноградные лозы
soil-dry - Будут ли сухие почвы
item-pickup - Можно ли подобрать элементы
item-drop - Можно ли отбросить элементы
exp-drops - Разрешается ли падение ХР
deny-message - Сообщение, выпущенное игрокам, которым отказано в действии
entry - Могут ли игроки войти в регион
exit - Могут ли игроки выйти из региона
greeting - Сообщение, которое появляется при входе в регион
farewell - Сообщение, появившееся после выхода из региона
enderpearl - Можно ли использовать эндерпайры
invincible - Являются ли игроки непобедимыми
game-mode - Гамма (выживание, творчество, приключение), которое будет применяться к игрокам, которые попадают в регион
time-lock - Время дня в тиках (от 0 до 24000), что игроки будут видеть мир как находящийся в регионе. Используйте + или - для времени по отношению к мировому времени.
weather-lock - Тип погоды игроки увидят, когда в регионе. Это не влияет на мировую механику. Допустимые значения падают и чисты.
heal-delay - Количество секунд между исцелениями (если установлено количество исцеления)
heal-amount - Количество половины сердец, чтобы исцелить (... или повредить, если отрицательно) игрок в размере задержки лечения
heal-min-health - Минимальное количество половин сердец, которые наносят ущерб (через количество исцеления), не будет превышать
heal-max-health - Максимальное количество половины сердец, что исцеление (через количество исцеления) не будет превышать
feed-delay - См. Эквивалентный флаг исцеления, за исключением того, что это для пищи
feed-amount - См. Эквивалентный флаг исцеления, за исключением того, что это для пищи
feed-min-hunger - См. Эквивалентный флаг исцеления, за исключением того, что это для пищи
feed-max-hunger - См. Эквивалентный флаг исцеления, за исключением того, что это для пищи
teleport - Местоположение для телепортации, когда команда / rg teleport используется в регионе
spawn - Место для телепортации, когда игрок умирает в пределах региона
blocked-cmds - Список команд для блокировки
allowed-cmds - Список команд, позволяющих
pistons - Можно ли использовать поршни
send-chat - Могут ли игроки отправлять чат
receive-chat - Могут ли игроки получать чат
potion-splash - Может ли зелья иметь эффект всплеска
notify-enter - Независимо от того, зарегистрированы ли игроки с разрешением worldguard.notify, когда другой игрок входит в регион
notify-leave - Сообщаются ли игроки с разрешением worldguard.notify, когда другой игрок покидает регион
allow-shop - В настоящее время WorldGuard не используется, но сторонние плагины могут использовать его
buyable - В настоящее время WorldGuard не используется, но сторонние плагины могут использовать его
price - В настоящее время WorldGuard не используется, но сторонние плагины могут использовать его
/region setpriority [id] -w [worldname] [priority], /region priority - Устанавливает приоритет области. Приоритет - это числовое целое число, которое может быть как отрицательным, так и положительным.
/region setparent [child] [parent], /region parent - Устанавливает родительский элемент области. Вы должны указать имя существующего региона.
/region remove [id] -w [worldname], /region delete - Удаляет регион.
/region teleport [-s] [id], /region tp - Телепортируется в точку, указанную флажком телепорта области. Если вы укажете флаг -s, вместо этого вы будете телепортированы в точку появления.
/region load [-w world], /region save - Загружает или сохраняет текущие регионы из / в базу данных (например, файл region.yml). Обратите внимание, что несохраненные изменения будут потеряны при загрузке, хотя все встроенные команды WorldGuard, которые изменяют регионы, автоматически сохраняют изменения.
/region migratedb [from] [to] - Мигрирует область хранения области от yaml к mysql или наоборот.
Основные команды:
/god - Дает непобедимость игрока.
/ungod - Удалите непобедимость игрока.
/heal - Излечивает игрока до полного состояния здоровья.
/slay - Убьет игрока.
/stack - Храните элементы в инвентаре в кучи до максимального размера стека для элемента. Несовместимые элементы, такие как знаки, будут оставлены в покое, если у пользователя нет разрешения worldguard.stack.illegitimate.
/locate - Указывает ваш компас на игрока.
Аварийные команды
/stopfire - Остановка огня мгновенно распространяется на ваш текущий мир. Это временный переключатель, который будет отключен при перезапуске сервера. Игроки, которые присоединяются, будут уведомлены о том, что распространение огня отключено.
/allowfire - Отключает статус переключения / stopfire.
/stoplag - Останавливает все интенсивные серверные процессы, такие как поток воды и лавы, распространение красного камня, пожар, детонация TNT, нерестование толпы и другие подобные события. Это временный глобальный переключатель, который будет отключен при перезапуске сервера. Игроки, которые присоединяются, будут уведомлены, когда этот режим включен. (Примечание. Начиная с 5.2, отключение взрыва TNT неэффективно. Оно работает намного лучше в версиях разработки.)
/stoplag -c - Отключает статус переключения / stoplag
/worldguard flushstates - Сбросьте любые данные, хранящиеся в диспетчере состояний, которые отслеживают местоположение игрока для ввода, выхода, приветствия и прощальных флагов. Используйте это, если кто-то застрял в области запрета на выход (или за пределами отказа от нее) после удаления флага или региона.
Команды WorldGuard
/worldguard version - Распечатывает текущую версию WorldGuard.
/worldguard report [-p] - Записывает отчет всех настроек WorldGuard и основную информацию о текущем запущенном сервере в файл в папке плагина WorldGuard. -p также отправит отчет в pastebin и вернет сокращенный URL-адрес в отчет в чате или консоли
/dynmap hide thedude - Скрывает игрока thedude с карты.
/dynmap show - Показывает игрока на карте снова.
/dynmap show thedude - Показывает игрока thedude на карте снова.
Rendering
/dynmap render - Оставляет одну плиту карты, на которой вы стоите.
/dynmap fullrender - Попытка отобразить все карты всего мира из вашего местоположения (или из центра этого мира, если он выдается с консоли сервера).
/dynmap fullrender world - Попытки сделать все карты мира названными миру из центра этого мира.
/dynmap fullrender world:surface - Попытка сделать карту названной поверхностью для мира, названного миром, из центра этого мира.
/dynmap radiusrender radius - Попытка отобразить хотя бы область блока радиуса, в центре вашего текущего местоположения.
/dynmap radiusrender radius mapname - Попытка рендеринга по меньшей мере области блока радиуса, в центре вашего текущего местоположения карты 'mapname'
/dynmap radiusrender world x z radius - Попытка отобразить по крайней мере площадь блока радиуса, ориентированную на «x, 64, z» на мировой мир ».
/dynmap updaterender - Попытки отобразить плитки, нуждающиеся в обновлении, начиная с текущего местоположения, для всех карт. Остановка на краю карты и на плитки, которые не нуждаются в обновлении.
/dynmap updaterender mapname - Попытка отобразить плитки, нуждающиеся в обновлении, начиная с текущего местоположения, для данной карты. Остановка на краю карты и на плитки, которые не нуждаются в обновлении.
/dynmap updaterender world x z - Попытка отобразить плитки, нуждающиеся в обновлении, начиная с заданного местоположения в данном мире, для всех карт. Остановка на краю карты и на плитки, которые не нуждаются в обновлении.
/dynmap updaterender world x z mapname - Попытка отобразить плитки, нуждающиеся в обновлении, начиная с заданного местоположения в данном мире, для данной карты. Остановка на краю карты и на плитки, которые не нуждаются в обновлении.
/dynmap cancelrender world - Отменяет любой активный fullrender или radiusrender в данном мире.
/dynmap purgequeue - Очищает очередь обновления фрагмента
/dynmap purgeworld world - Очистите все файлы карт для мира "
/dynmap purgemap world map - Очистите все файлы карты для карты 'map' на мировом мире '
/dynmap pause all - Пауза всей рендеринга карты (обновления и рендеринга полного / радиуса)
/dynmap pause none - Возобновить отображение всей карты
Статистика
/dynmap stats - Показывает статистику рендеринга для всех карт во всех мирах.
/dynmap stats world - Показывает статистику по картам мира.
/dynmap triggerstats - Показывает сгенерированную статистику рендеринга для всех миров.
/dynmap resetstats - Сбрасывает статистику рендеринга для всех карт во всех мирах.
/dynmap resetstats world - Сбрасывает статистику по картам мира.
Маркеры
/dmarker add [label] icon:[icon] set:[set-id] - Добавляет новый маркер в текущее местоположение игрока, с указанной меткой и дополнительным значком и дополнительным набором маркеров
/dmarker add id:[id] [label] icon:[icon] set:[set-id] - Добавляет новый маркер в текущее местоположение игрока, с данным идентификатором, данным ярлыком и дополнительным значком и дополнительным набором маркеров
/dmarker add id:[id] [label] icon:[icon] set:[set-id] x:[x-coord] y:[y-coord] z:[z-coord] world:[Worldname] - Добавляет новый маркер в указанное место, с данным идентификатором, данным ярлыком и дополнительным значком и дополнительным набором маркеров
/dmarker movehere [label] - Обновляет местоположение первого маркера, соответствующего данной метке, в соответствии с позицией текущего игрока
/dmarker movehere id:[id] - Обновляет местоположение маркера с данным идентификатором в соответствии с положением текущего игрока
/dmarker update [label] icon:[newicon] newlabel:[newlabel] - Обновляет значок и / или метку первого маркера, соответствующего данной метке
/dmarker update id:[id] icon:[newicon] newlabel:[newlabel] - Обновляет значок и / или метку маркера с данным идентификатором
/dmarker delete [label] - Удаляет первый маркер, соответствующий данной метке
/dmarker delete id:[id] - Удаляет маркер с заданным идентификатором
/dmarker list - Перечисляет атрибуты всех определенных маркеров в наборе маркеров по умолчанию
/dmarker list set:[set-id] - Перечисляет атрибуты всех определенных маркеров в заданном наборе маркеров
/dmarker icons - Перечисляет атрибуты всех значков, определенных для использования маркерами
/dmarker addset [label] hide:[hide-by-def] prio:[priority] minzoom:[minzoom] - Добавить новый маркер с заданной меткой (ID = ярлык)
/dmarker addset id:[id] [label] hide:[hide-by-def] prio:[priority] minzoom:[minzoom] - Добавить новый маркер с заданным идентификатором и меткой
/dmarker updateset [label] newlabel:[new-label] hide:[hide-by-def] prio:[priority] minzoom:[minzoom] - Обновить маркер, заданный с указанной меткой (ID = метка)
/dmarker deleteset [label] - Удалить маркер с заданной меткой
/dmarker deleteset id:[id] - Удалить маркер с заданным идентификатором
/dmarker listsets - Список всех маркеров
/dmarker addicon id:[id] [label] file:"filename" - Установите новый значок с заданным идентификатором и меткой и с использованием заданного файла (путь обрабатывается относительно каталога сервера MC, а содержимое файла копируется).
/dmap worldlist - Список всех настроенных миров (включен или отключен)
/dmap worldset worldname enabled:[true|false] - Включить или отключить мир 'worldname'
/dmap worldset worldname center:[x/y/z|here|default] - Установите положение центра карты для world 'worldname'
/dmap worldset worldname extrazoomout:[N] - Установите дополнительные уровни уменьшения масштаба для world 'worldname'
/dmap worldset worldname title:[label] - Установите название для world 'worldname'
/dmap worldset worldname sendposition:[true|false] sendhealth:[true|false] - Установите флаги отправки и / или отправки-здоровья для world 'worldname'
/dmap worldset worldname order:[N] - Установить положение мирового «мира» на третью позицию в мировом списке
/dmap worldreset worldname - Сбросьте мир 'worldname' на его конфигурацию шаблона по умолчанию
/dmap worldreset worldname templatename - Сбросить мир 'worldname' в настройках шаблона templatename
/dmap maplist worldname - Список деталей всех карт для world 'worldname'
/dmap mapdelete worldname:mapname - Удалить карту 'mapname' мира 'worldname'
/dmap mapadd worldname:mapname attrib:val attrib:val - Создайте новую карту 'mapname' на world 'worldname', с указанными атрибутами (все параметры 'mapset' можно использовать)
/dmap mapset worldname:mapname order:[N] - Установить положение карты 'mapname' на nth в списке карт для world 'worldname'
/dmap mapset worldname:mapname prefix:[prefix] - Установите префикс имени файла для map 'mapname' мирового 'worldname'
/dmap mapset worldname:mapname title:[label] - Задайте название карты 'mapname' мирового 'worldname'
/dmap mapset worldname:mapname icon:[icon-file] - Установить имя файла значка для map 'mapname' мирового «worldname» (относительно каталога «webpath»)
/dmap mapset worldname:mapname mapzoomin:[N] - Установите масштаб карты в уровень для карты «mapname» мирового «worldname»
/dmap mapset worldname:mapname perspective:[perspective] shader:[shader] lighting:[lighting] - Установить перспективу, шейдер и / или освещение для карты «mapname» мирового «мира»,
/dmap mapset worldname:mapname img-format:[format] - Задайте формат изображения для карты «mapname» мира «worldname» (png, jpg, jpg-q90, jpq-q95 и т. Д.).
/dmap perspectivelist - Перечислите все определенные перспективы
/dmap shaderlist - Список всех определенных шейдеров
/dmap lightinglist - Список всех известных осветительных приборов
Разное
/dynmap sendtoweb message … - Отправить сообщение только в веб-интерфейсы
/dynmap ids-for-ip ip-address - Список идентификаторов игроков, которые вошли в систему с указанного IP-адреса (последнее по крайней мере)
/dynmap ips-for-id player-id - Список IP-адресов, которые были использованы для подключения к серверу с помощью идентификатора игрока
/dynmap add-id-for-ip player-id ip-address - Добавьте идентификатор игрока перед списком известных идентификаторов для заданного IP-адреса
/dynmap del-id-for-ip player-id ip-address - Удалите указанный идентификатор игрока из списка известных идентификаторов для заданного IP-адреса.
/dynmap webregister - Начать регистрацию собственной учетной записи для входа в веб-интерфейс
/dynmap webregister player-id - Начать регистрацию учетной записи другого пользователя для входа в веб-интерфейс
/time [day night dusk dawn pause unpause] - Установливает время игрового мира, в котором находится игрок. Если ввести через консоль, то время изменится во всех мирах.
/day - Устанавливает дневное время.
/pt [normal|day|night|dusk|dawn|raw] - Установливает [время] для игрока pplayer] или для себя, если игрок не указан. [Normal] используется для возврата во время игрового мира.
Команды позиции
/I -c [color] - Дает предмет игроку или себе
/drop - Удаляет предмет рядом с игроком
Дополнительные команды
/addblacklist -i, -b - Добавляет элемент / блок в черный список
/rmblacklist -i, -b - Удаляет элемент / блок из черного списка
/more - Добавляет количество к текущему удерживаемому предмету, или восстанавливает его до 64 шт., если не указано значение
/moreall - Устанавливает количество всех предметов в вашем инвентаре до максимального значения
/repairall - Ремонт всех предметов указанного игрока или своих собственных, в инвентаре
/color - Изменяет цвет текущего предмета в руке (только для шерсти, красителя и т. д.). Используйте '/ color ?', чтобы увидеть доступные цвета.
/alias - Добавляет псевдоним для предмета (вещи)
/rmalias - Удаляет указанный псевдоним
/kit - Добавляет необходимый комплект предметов игроку или в ваш инвентарь. Имена наборов определяются в файле kits.yml в папке плагина.
/repair - Почините предмет, который держит игрок
/getid -P playername - Показывает идентификатор и данные вещи, которую держите в руке
/enchant playernameenchantments - Зачаровать вещь в руке (если возможно) с желаемым заклинанием (просто введите команду без аргументов, чтобы иметь список заклинаний) с желаемым lvl. Если вы введете команду без каких-либо аргументов, у вас будет список возможных заклинаний. Чары автоматически заполняются и не чувствительны к регистру. Формат: чары: lvl. Пример: dur: 5
/dynkit -a - Создает новый набор, используя инвентарь игрока с [kitName] и желаемую [delay]. Если используется -a, он создаст бронетанковый комплект (возьмет также броню игрока).
Команды игроков
/playerlist - Список всех игроков онлайн
/location - Показывает местоположение игрока или вашего, если имя не указано
/heal - Излечивает игрока или себя, если имя не указано
/kill - Убивает игрока или себя, если имя не указано
/clear -p playername - Очистите инвентарь пользователя. Если материал установлен - только этот материал. Если установлен объем - удаляет только этот объем материала. Если используется -p, он будет очищать инвентарь игрового имени игрока (в соответствии с заданным параметром, если параметр не указан, очистить весь инвентарь)
/kick - Выбрасывает желаемого игрока с сервера и показывает ему причину
/kickall - Выбрасывает всех игроков с сервера и показывает им причину
/msg - Отправляет личное сообщение данному игроку
/spy - Вы получаете каждое отправленное личное сообщение.
/ip - Показывает IP-адрес игрока или ваш, если имя не указано
/mute -b, -r reason - Параметр -b дает немоту всем игрокам на сервере. Параметр -r добавляет причину немоты, причины должны быть заданы в таком формате: "Пункт 5 нарушения правил"
/mute -c - Накладывает запрет на использование команд
/unmute - Убирает немоту/запрет на использование команд. Если установлено время, немота является временной, и после этого игрок сможет снова общаться.
/ban - Бан игрока с причиной
/unban - Разабанивает игрока
/freeze - Заморозьте данного игрока, чтобы он больше не мог перемещаться и взаимодействовать с окружающим миром, но он всё равно сможет общаться в чате
/invisible - Делает игрока невидимым. В этом режиме подключение или отключение игрока от сервера в чате не отображается. Другие игроки не могут взаимодействовать с невидимым игроком.
/nopickup - Включить / отключить «NoPickUp-mode». Данный игрок или отправитель команды, после ввода команды не сможет больше собирать вещи.
/afk - Устанавливает AFK, так же можно задать причину
/roll - Бросить x-гранный кубик, где x - заданное число, по умолчанию - 6.
/god - Включить / отключить режим Бога
/fly -p playername - Вы или данный игрок теперь можете летать, когда продолжаете нажимать клавишу "SHIFT". Нажмите и удерживайте клавишу "прыжка", чтобы взлетать. Значение мощности - 1,75
/fireball - Делает вас или данного игрока как Ghast, предоставляя возможность бросать огненные шары в сторону, которую смотрите. Мощность может быть установлена, стандартно = 1, - нормальный огненный шар Ghast. Введите еще раз эту команду, чтобы отключить данный режим.
/vulcan - Включить / отключить режим Vulcan. Эффекты подобны огненному шару, но используемая мощность как TNT. По умолчанию - мощность 4.0x TNT
// - Включить / отключить режим Super Breaker. Когда у вас есть элемент SuperBreaker в руке, каждый заблокированный вами блок мгновенно разбивается
/played - Показывает количество времени, проведённого на сервере
/eternal - Устанавливает максимальную сытость, которая больше не падает
/feed - Восстановите всю свою пищу
/gm - Переключите GameMode (Survial / Creative) для вас или выбранного игрока
/whois -w - Получите информацию об игроке (или о себе, если игрок не указан). Когда вы устанавливаете флаг -w, получаете информацию о данном мире (или тот, в котором вы находитесь, если параметр не задан)
/fakequit - Отображает сообщение о выходе сервера / присоединении и больше не отображает вас в сети или не перечислит вас в Интернете.
/reply - Ответ последнему игроку, который отправил вам сообщение
/pres -p player - Установливает описание (которую можно просмотреть в команде whois) или описание игрока (при использовании флага -p)
/xp -l, -a, -d, -t, -b -p player - Изменяет/показывает опыт игрока
✦ /xp -l - изменяет уровень игрока
✦ /xp -a - добавляет опыт (убирает, если указать отрицательные числа) игроку
✦ /xp -b - установить скорость пополнения опыта
✦ /xp -d - Обнуляет опыт игрока
✦ /xp -t - отображает текущее общее количество опыта игрока
/kick -m template - При использовании флага -m вы можете указать, какой шаблон сообщения использовать для команды (шаблон, созданный в файле кик-файла locale). Пример: / kick Blah -m по умолчанию. Будет использовать сообщение «по умолчанию», определенное в файле yml.
/ban -m template - При использовании флага -m вы можете указать, какой шаблон сообщения использовать для команды (шаблон, созданный в файле кик-файла locale). Пример: / ban Blah -m по умолчанию. Будет использовать сообщение «по умолчанию», определенное в файле yml.
/nd -p playername -t time - Активируйте режим без кавычек, то есть игрок никогда не потеряет свои предметы после смерти. Команда -t устаналивает на протяжении какого времени будет действовать команда.
/potion -p playername - Добавляет эффект зелья на определённого игрока. Если вы введете команду без каких-либо аргументов, то получите список возможных зелий. Зелья автоматически заполняются и чувствительны к регистру.
/quit - Выход с сервера с пользовательским сообщением о причине выходе, если она написана
/search -i IP, /search -p player - Ищет всех игроков онлайн и игроков в офлайн-режиме для укзанного IP-адреса (или IP-адреса данного игрока)
/withdraw -p playerName - Удаляет все полномочия игрока
/banlist - Показать всех заблокированных игроков
/mutelist - Отображение всех игроков, на которых наложена немота
/unmuteall - Убрать немоту со всех игроков
/oi -w world - Показывает инвентарь разыскиваемого игрока, вы можете так же указать в каком мире искать. Все парамеры имеют автозавершение.
/asuser - Выполняет требуемую [команду] в качестве желаемого [игрока] с нужными [аргументами].
/walk - Меняет скорость движения игрока. Если используется -g, то команда возвращает нормальную скорость движения игрока
/enderchest - Открывает или отредактируйте сундук вашего или другого игрока.
/workbench - Открывает графический интерфейс Workbench для создания.
/head - Устанавливает голову игрока
/rse -p player - Удаляет один или все эффекты с игрока.
Команды телепортации
/tp - Телепортирует вас к данному игроку.
/tphere - Телепортирует игрока в ваше местоположение.
/tp2p - Телепортировать игрока1 к игроку2
/tploc -p playerName - Телепортирует вас (или игрока) в указанное место. Параметр вращения определяет направление, куда игрок будет смотреть после телепортации
/tpsee - Отключает / Включает режим «Телепорт в режиме просмотра». Щелкните левой кнопкой мыши, и вы телепортируетесь туда, куда смотрите.
/tptoggle - Включает / Отключает систему запроса Teleport. Если включено, то вы должны подтвердить команду /tptoggle yes
/back - Возвращает к месту вашей последней телепортации. Или возвращает к месту смерти.
/tpd -p playerName - Телепортирует в другой мир. Если параметр не указан, то отобразится список миров.
Команды дома
/home - Телепортирует вас домой. Так же можно указать имена домов home1, myhome, и.т.д.
/sethome - Устанавливает точку дома.
/listhomes - Перечисляет все ваши дома (или другого игрока)
/rmhome - Удаляет указанный дом.
Команды погоды
/wclear - Очищает погоду.
/wstorm - Создаёт бурю в течение заданного промежутка времени, по умолчанию 10 минут.
/rain - Созадёт дождь в течение заданного промежутка времени, по умолчанию - 10 минут.
/wfreeze - Замораживает погоду в мире.
/thor - Вы получаете силу тора \m/, Для отключения введите команду ещё раз.
/strike - В игрока ударяет молния
Команды варпа
/lwp -a - Перечисляет все точки варпа. Если используется -a, перечислите ВСЕ варпы из ВСЕХ миров.
/wp - Создает точку варпа, используя текущую позицию и указанное имя. Обратите внимание, если точка варпа уже существует, то она будет автоматически перезаписана
/rwp - УДАЛЯЕТ заданную точку варпа.
/twp - Телепортируйте себя или другого игрока (если имя дано) в точку варпа. Пример выглядит так: [WorldName«color red»«size 24px»:«/size»«/color»WarpName], когда вы хотите перейти в другой мир.
Команды мобов
/mob - Создаёт мобов или моба, если не указано число
/mob player - Создает моба или мобов в месте расположения игрока
/mobkill - Убивает мобов в радиусе
"/moblimit
limit" - "Установливает лимит монстров для выбранного мира.
Использование параметра -m можно использовать для ограничения мобов определенного типа."
/changems -m,-d,-g - Получает значения MobSpawner, на который вы смотрите, с параметром -g. Устанавливает CreatureType с параметром -m и задержкой с параметром -d. Для возможных типов взгляните на список ниже.
/egg - Создаёт яйца спавна мобов
Список мобов и их имена для команд
Pig - Свинья
Cow - Корова
Chicken - Курица
Sheep - Овца
MushroomCow - Грибная корова
Squid - Кальмар
Wolf - Волк
Ozelot - Оцелот
Snowman - Снежный голем
VillagerGolem - Железный Голем
PigZombie - Свинозомби
Creeper - Крипер
Enderman - Эндермэн
Ghast - Гаст
Spider - Паук
Zombie - Зомби
Skeleton - Скелет
Slime - Слизень
Silverfish - Чешуйница
CaveSpider - Пещерный паук
Giant - Гигант
LavaSlime - Лавовый слизень
EnderDragon - Эндер Дракон
Команды сервера
/mem -a,-f,-m,-n,-x,-i, -c, -b, -v - Перечислите все миры, используемую память, максимальную память, количество чанков и сущностей, отсортированных по мирам. Флаг -f освобождает память сервера, убивая всех животных / NPC / монстров и удаляя все капли в каждом мире.
✦ -a только животные.
✦ -m только мобы.
✦ -n только NPC (Villager).
✦ -x только xp шарики на земле.
✦ -i только предметы на земле.
✦ -c только вагонетки.
✦ -b только лодки.
✦ -v (лодки и вагонетки).
✦ (Вы можете использовать комбинацию параметров, например [/mem -am] - будет убивать только мобов и животных)
/extinguish - Погасить огонь в заданном диапазоне, радиус по умолчанию 20, но не более 50.
/air - Заменить требуемый блок по воздуху, радиус по умолчанию 10
/undo - Отменить /air или /ex, сделанные ранее (сохраните все сделанные изменения)
/areload - Перезагрузить требуемый плагин ИЛИ AdminCmd, если он не указан. (Имя чувствительно к регистру!)
/reloadall - Перезагрузить сервер!
/repeat - Повторить последнюю команду, которую вы отправили с теми же параметрами.
/uptime - Показывает время работы сервера.
/aversion - Отображает версию требуемого плагина или AdminCmd, если он не указана.
/info - Отображает информацио о команде (fly, god и т. д.), При этом опция отображает содержимое (для fly, у всех пользователей есть режим полета и т. д.). Вы можете указать более одной команды за раз. Например: /info fly god vulcan
/setspawn - Установить точку старта там, где находитесь.
/spawn - Телепортирует вас к месту старта текущего мира
/help -s -d [cmdName] - Введите, чтобы получить помощь плагина (или других плагинов)
/lockdown - Блокируйте сервер, удалите каждого подключенного пользователя, у которого нет perm admincmd.server.lockdown, и запретите им подключаться к заблокированному серверу
/difficulty -s, -g - Устанавливает (Flag s) или получает (Flag g) трудность указанного мира, или мира (пустое значение) в котором находится игрок. Варианты трудности: 0 - Мирный, 1 - Легкий, 2 - Обычный, 3 - Жесткий. Если задана неправильная трудность, она будет установлена в 1 (Нормальная)!
/stop -t sec - Остановите сервер после X секунд (настраивается в файле конфигурации или параметре -t).
✦ 1) заблокировать сервер
✦ 2) транслировать сообщение остановки
✦ 3) отключиьб каждого подключенного игрока
✦ 4) остановить сервер.
/broadcast - Отправить сообщение всем игрокам. Макет можно настроить с помощью local.
/rtxt - Перезагрузить текстовый файл (motd.txt, news.txt, rules.txt и т. д.).
/rmsp -n - Удалить полномочия игрока. Используйте -n, чтобы удалить все полномочия игрока.
Прочие команды
/motd - Показывает текущие сообщения дня
/news - Показывает текущие новости
/rules - Показывает текущие правила
/set -n,-m,-r,-u - Редактирует сообщения дня, новости, правила, или сообщения для первого входа в игру